Интернет-магазин


эзотерических товаров

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!
Наш магазин осуществляет доставку по территории РФ почтой России только на условиях предоплаты. Минимальная сумма заказа для отправки почтой составляет 500 рублей.
На следующий рабочий день после совершения заказа в нашем интернет-магазине мы подготавливаем и отправляем Вам счёт с указанием точной суммы (включая доставку). Вы оплачиваете счёт через Сбербанк РФ или удобными для Вас способами и извещаете об этом нас. После подтверждения факта оплаты, в течении 2-4 рабочих дней мы отправляем Вам посылку и высылаем 14-и значный почтовый идентификатор, по которому можно отслеживать её движение на сайте почты России или иных трекинговых сайтах.
Общая сумма формируется следующим образом: сумма заказа +50 рублей (услуги почты по оклейке и упаковке) + стоимость пересылки. Страхование посылки производится за наш счет. Самостоятельно проверить стоимость пересылки в Ваш регион можно здесь: 
http://www.russianpost.ru/autotarif/SelautotarifRus.aspx
Отследить путь почтового отправления можно здесь: 
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Для каждого региона существуют свои предельные сроки доставки, составляющие от 8 суток (Моск. обл.) до 39 суток (Дальний Восток) с момента регистрации отправления. В этот срок посылка должна прийти на Ваш почтовый узел, с которого почтальон должен доставить Вам извещение (время доставки извещения в контрольный срок не входит). В случае неполучения Вами посылки в указанный срок и невозможности отследить её по треку мы гарантируем повторную бесплатную отправку Вашего заказа или возврат денег.
По желанию клиента посылка может быть отправлена с помощью службы EMS. Если Вы желаете получить заказ экспресс-доставкой, пожалуйста, укажите это в комментариях или известите нас по электронной почте.
Претензии по ассортименту и качеству доставленного товара принимаются в течении 14 календарных дней с момента вручения посылки. Замена производится путем повторной посылки товара за счет магазина, после того, как бракованные/поврежденные или ошибочные позиции будут отправлены обратно на наш адрес.
 
Доставка Почтой России 
Доставку выполняет Российская федеральная почтовая служба . Заказ отправляется ценной бандеролью или посылкой .
По почте железнодорожным и иным наземным транспортом.
Сроки доставки почтой службой наземным сообщением составляет 1-5 недель, однако ее реальный срок зависит от расстояния и загруженности ФГУП Почта России.
Расчет стоимости пересылки ведется исходя из гос. тарифов, утвержденных Почтой России. Товары мы отправляем ценной бандеролью  или посылкой, ценной посылкой или ценной бандеролью . Это наиболее эффективный и надежный способ пересылки, т.к. путь ценных отправлений можно и нам,  и вам,  отслеживать по сайту Почты России по номеру идентификатора квитанции. Все сведения по ценным отправлениям там обязательно фиксируются. Это очень важно для, того, чтобы отправления вовремя доходили до адресата. 
Расчет стоимости заказа с учетом почтовой пересылки высылается как правило в течении 2-х рабочих дней. 
 
Получение заказа
После прибытия бандероли в Почтовое Отделение Связи (ОПС) Вашего города, в почтовый ящик будет опущено извещение на получение бандероли/посылки, которое необходимо заполнить (на оборотной стороне) в соответсвии с Ваши паспортными данными и обратиться в ОПС для получения заказа. При себе иметь паспорт, либо доверенность на имя получателя, а также бланк-извещение. При отсутсвии извещения сообщите оператору почты 14-ти значный почтовый идентификатор бандероли.Сроки хранения посылок
По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. В этом случае мы отправим повторно заказ только по 100% предоплате, включая компенсацию почтовых расходов за предыдущее отправление.
 
Сроки хранения посылок
По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. В этом случае мы отправим повторно заказ только по 100% предоплате, включая компенсацию почтовых расходов за предыдущее отправление.
Если по истечении сроков, извещения на посылку не поступило - обратитесь на свое почтовое отделение самостоятельно (извещение могло затеряться). Ваша посылка может храниться в почтовом отделении в течение 30 дней.
 
 

 

Информация о наличии
 
Информация о наличии ориентировочная и иногда не соответствует действительности.
 
Есть несколько объективных причин недостоверности информации:
 
Мы работаем с огромным ассортиментом, что неминуемо порождает такие явления, как пересортица и недостача. Уточнения вносятся в базу данных с запозданием – по мере их выявления.
Режим свободного доступа клиентов к книгам вносит искажения в точность данных, поскольку изменение остатка в базе данных происходит в момент оплаты товара на кассовом узле.
Два надежных способа получить достоверную информацию о наличии товара в магазине:
Позвоните нам и попросите консультанта нашего магазина найти интересующий Вас товар и отложить ее на сутки на Вашу фамилию. Дождитесь, пока консультант найдет товар и подтвердит, что она отложена для Вас.
Сделайте заказ через интернет-магазин и дождитесь электронного письма, сообщающего о том, что книга отложена для Вас в  магазине.
Благодарим за понимание!