Интернет-магазин


эзотерических товаров

Golden Tarot of the Tsar \ Золотое Таро Царя

264.jpg
Ожидается поступление
  • 264.jpg
Русскоязычное название:Таро Золото Икон / Золотое Таро Царей
Автор:A. A. Atanassov, Pietro Alligo
Художник: Атанас Атанассов
Издательство: Lo Scarabeo
Производство: Италия
Состав: 78 карт с золотым тиснением + инструкция на англ. языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2002, 2005
Традиция: Марсель; смешанная
Младшие арканы: символы масти; иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: Библейские сцены; русская
Стиль картин: иконопись, иллюстрация
Оккультные темы: Традиционное таро, ритуалы
Рекомендации по применению: эксперт, для широкого круга
Предмет: Культура
 
Культ икон восходит ко времени зарождения христианства, когда на смену преклонению перед кумирами языческих божеств и семейных духов пришли персонажи новой религии — Иисус Христос, Пресвятая Дева Мария (Богородица), Святые и Ангелы, которых стали боготворить. На этом этапе возникало много дискуссий между иерархами Церкви, главным вопросом которых был поиск различий между обоготворением образов и преклонении перед фетишами. Действительно, в культе образов высвечивались языческие ритуалы, такие как зажигание свечей, молитвы о защите и исцелении, против врагов, о покровительстве сельскохозяйственным работам, приношение даров.
В конце концов, все более яростные дискуссии спровоцировали в 730 году «взрыв»: победу одержали «воины-иконоборцы», поддержанные византийским императором Львом III Сирийцем, который эдиктом запретил почитание икон. Позднее его наследники продолжили борьбу с рукотворными образами. Только в 843 году, благодаря Константинопольскому церковному собору, в котором не участвовала латинская Церковь, были определены иконографические типы и каноны икон.
Благодаря своей любви к традициям и признанию их огромного исторического значения болгарский художник Атанас Атанассов взялся за создание серии карт Таро «Золото Икон», названных первоначально «Позолоченные карты царей». Чтобы не нарушать православные правила и каноны, Атанассов уклонился от копирования уже имеющихся икон, которые и без постороннего вмешательства имеют прекрасный вид. В любом случае, обширность традиций священного искусства восточных христиан позволила ему выполнить работу огромного художественного, документального и мистического значения при создании Таро «Золото Икон».