Интернет-магазин


эзотерических товаров

Italian Ancient Tarot

270.jpg
Ожидается поступление
  • 270.jpg
  • 270_0.jpg
Русскоязычное название : Таро Древней Италии
Оригинальное название : Italian Ancient Tarot
Автор: Cartiera Italiana
Издательство: Lo Scarabeo
Состав: 78 карт + инструкция на английском языке
Размер карты: 6,6 х 12 см
Язык издания: английский
Школа Таро: Марсельское Таро
Младшие арканы: символы масти
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли (Bastoni (Wands), Coppe (Cups), Spade (Swords), Danari (Pentacles))
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король (Re (King), Regina (Queen), Cavale. (Knight), Fante (Page))
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: историческая репродукция колоды Serravalle Sesia Tarot
Характеристика колоды: Историческая / Средневековье и Ренессанс / Марсель
 
Эта колода характеризует приход эры Таро в Италии. Классический дизайн Марсельских колод, обновленный безымянными художниками, пример итальянского искусства 19-го века: подробный, символический и богато окрашенный в энергичные зеленые тона, приглушенные красные и яркий золотой. В целом, здесь представлено костюмированное одеяние архетипов Таро, вместе с изысканным декорированием в Марсельском стиле.
 
Италия на протяжении ста лет оставалась под влиянием прекрасной колоды Таро, происходящей из первых образцов XV века. Художественный талант и итальянская образность сконцентрировались в этой колоде, чья изысканность и символизм делают ее великолепным инструментом познания.
Основываясь на колоде, уцелевшей с 1880 г, компанией Картьера Итальяна в Serravalle Sesia, эта исторически воспроизведенная колода дает шанс современным тарологам работать (играть и т.д.) с колодой, оформленной с помощью отцов-основателей Таро. Колода соответствует по стилю Марсельскому Таро. Но многие предпочитали пользоваться более деликатными, выгравированными образами вместо грубых лубочных ранних колод. Мне лично нравятся именно такие. Я просмотрел и другие колоды этого стиля, которые называют Таро Сопрафино из-за замечательных подробных рисунков, и они мне приглянулись. Эта колода на самом деле срисована с первоисточника, Классического Таро, которое имело более выдержанный вид, словно рисунки на пергаментной бумаге или выцветших страницах старой книги. Ни одна из допущенных ошибок не была исправлена, поэтому вы можете насладиться ароматом древней печати, включая типографские неточности и непоследовательности. В подобных моментах более очарования, чем в исправленных колодах, которые были бы лишены загадочности, так необходимой для коллекционеров.
Карты Старших Арканов соответствуют традициям и по титулам и по расположению, но есть одна маленькая деталь, которая отличает эту колоду от Марсельского Таро. Например, если посмотреть на Солнце (моя любимая карта в любой колоде Сопрафино), я вижу, что образ смотрится живо цветисто, хотя красок технически использовано не было, как в лубочной колоде. Просто мазки краски мелкие, что и дает такой утонченный эффект. Вместо изображения двух юношей, играющих на открытом поле или дворе, здесь изображены молодой человек и девушка,  танцующих на террасе с мраморными перилами, в окружении чудесных цветов и зелени, огромных каменных ваз с цветами, стоящих на ключевых точках перил. Кажется, что сквозь ограду можно разглядеть море. Солнце проглядывает сквозь облака,  словно божественные лучи, создавая чувство счастливого будущего всего мира.
Образы обрамлены текстом сверху и снизу. Ряд карт идет с римской нумерацией вверху и нижнем левом углу, его видно когда карту переворачивают. Арабская нумерация тоже располагается словно зеркальное отражение. Такое есть только в одной колоде ( я их просмотрел море), где используются обе нумерации. Очевидно, подобные изменения придуманы художниками. Это наблюдается у всех карт Старших Арканов, кроме Дурака, цифры 0 нет в Римской нумерации. Младшие Арканы полностью соответствуют стилю Марсельского Таро. Туз отличает высококачественное обрамление иконок, которые в миниатюрном виде присутствуют в остальных картах. Например, Семь Кубков изображены как семь декоративных кубков в виде некоего геометрического узора. Для европейских колод типичны парные цветы или лозы, включенные в орнамент и разнообразно украшающие номерные карты и масти.
Арабская нумерация каждой карты расположена вдоль левой и правой сторон каждой карты. На некоторых картах число имеет промежуток после него, на других — его нет.
Масти — Кубки, Монеты, Жезлы и Мечи. Придворные карты — Король, Королева, Кавалер (Рыцарь) и Валет (Паж).
Карты по размеру несколько меньше стандартных, но красивы и удобны для руки, хорошо тусуются, достаточны гибкие. Карты покрыты легким слоем защитного лака или пленки. Края — острые, чуть-чуть скругленные, хотя края обрезаны и отполированы. Если вы берете несколько карт и перемешаете, они потом не образуют ровный ряд. Небольшой, узенький красно-розовый ромбовидный узор украшает рубашку, который вполне мог бы украсить карту с лицевой стороны. Вместо маленького буклета в колоду вложены 9 обычных карт с отпечатанными с двух сторон инструкциями на пяти языках, как и обычно среди колод Ло Скарабео.
Я рекомендую эту колоду каждому, собирающему исторические колоды, как приятную альтернативу обычному Марсельскому Таро. Особенно тем, кто обладает мастерством гадания на Марсельском Таро и уже имеет богатый эзотерический опыт. Я не советую эту колоду для начинающего, т.к. вы не найдете по ней никакого описания.  
 
2000 by Gina M. Pace, материалы энциклопедии таро Странникова