Компас Соломона, Малый ключ Соломона
Русскоязычное название: Пентакль, Компас Соломона, Малый ключ Соломона
Оригинальное название : Pentacle, The Compass Of Solomon, Lemegeton Clavicula Salomonis, The Lesser Key of Solomon
Размер : 26 см
Материал : натуральное дерево, пчелиный воск, льное масло
Гравировка по дереву
Производство : Россия
Покупка Почтой только по 100% предоплате !
Алтарь это рабочий стол ведьмы, место, где творится колдовство. Поэтому на нем не бывает случайных вещей. Алтарные скатерти, алтарные Пентакли , Пентакль, пентаграмма, инструменты, фигурки богов, магические символы, ароматические смолы и травяные смеси - все имеет свою строго определенную задачу, все работает в общем ансамбле ради достижения единой цели.
Пентакль на алтаре представляет стихию, служа своеобразной точкой фокуса для перехода желаемого в действительное, ведь именно это является целью большинства магических ритуалов.
Форма компаса, показывающего расположение 31 короля или князя с их помощниками и прислужниками, сделана так, чтобы было удобно ее использовать для нахождения того или иного князя.
Если посмотреть на компас, то можно заметить, что 20 королей имеют фиксированные и постоянные резиденции, другие же передвигаются из одного места в другое. Поэтому не имеет значения, в какую сторону вы будете смотреть, когда будете звать именно этих королей или их служителей.
Обязанности духов одинаковы, ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие). Они могут показывать и находить спрятанные вещи, сделанные в этом мире, могут найти и принести или сделать любую вещь, созданную или содержащуюся в каком-либо из четырех элементальных миров: Огня, Воздуха, Земли или Воды, а также открыть секреты королей и другого человека или людей, как вы того пожелаете.
Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Одна часть их - добрая, другая - злая. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света, на которые указывают стрелки компаса, как показано на следующей иллюстрации. Поэтому, когда Вы захотите позвать кого-нибудь из королей или из их служителей, Вы должны встать в том направлении, в котором показывает соответствующая им стрелка компаса, и вы не должны ошибиться.
Заметьте, что каждому князю соответствует его собственное Вызывание, хотя они практически одинаковы, за исключением имени духа и его местонахождения, но следует также изменять печать, чтобы она соответствовала вызываемому духу, это же касается одежды и других вещей, как об этом говорилось в Книге "Гоэтия"
«Малый ключ Соломона» или «Лемегетон» (от лат. Lemegeton Clavicula Salomonis) — один из наиболее известных гримуаров, содержащих сведения о христианской демонологии и гоетии.
Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств», изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г.), и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г.). На «Арс Алмадель» ссылался также Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV веку. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель».
Если не считать самостоятельных изданий отдельных трактатов «Малого ключа Соломона», то первое издание «Лемегетона» было осуществлено в 1898 году Артуром Уэйтом в его «Книге Черной магии и Договоров», в которой автор привёл отдельные места из трактатов «Гоетия», «Арс Алмадель» и «Арс Паулина». Однако по мнению исследователя магических текстов Джозефа Петерсона это издание грешит большим числом грубых неточностей и в 2001 году исследователь осуществил первое критическое издание полного текста «Малого ключа Соломона».